Материально-техническое обеспечение

Показатели

Количество

1

Компьютерные классы, имеющие санитарно-эпидемиологическое заключение

1

2

Единая действующая локальная сеть, включающая автоматизированные рабочие места педагогов, обучающих и администрации

есть

3

Оборудованные и используемые в образовательном процессе:
  • спортивный зал
  • тренажерный зал
  • спортивная площадка
  • учебные мастерские
  • библиотека
  • актовый зал
2
1
1
2
1
1

4

Оборудованный медицинский кабинет

1

5

Наличие столовой

— буфет — раздаточная

1

6

Наличие учебно-опытных участков, теплиц, зимнего сада

10

Обеспеченность учебной литературой:

Ступень

Общее количество экземпляров учебной литературы библиотечного фонда

Учебная литература

4778

Художественная литература

7367

Техническое обеспечение:

Наименование

Общее количество /перечень оборудоввания

Количество компьютеров (всего)

57

Количество ПК, используемых в учебном процессе

45

Количество ПК, находящихся в свободном доступе

16

Количество компьютерных классов/ количество компьютеров

1/15

Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами

31

Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования (краткая характеристика оснащенности по предметам: физика, химия, биология, технология, физическая культура)

Комплекты лабораторного и демонстрационного оборудования, наглядные пособия, микроскопы, электронный микроскоп, препараты, учебная литература, АРМ учителя химии и физики, биологии.
В кабинетах технологии: швейные машины, макеты, станки, таблицы, плакаты.
Спортивное оборудование гимнастическое, лыжное, игровое.

Специализированная учебная мебель

Классные доски, столы демонстрационные, двухместные парты с ученическими стульями, шкаф-тумба и тумбы для плакатов.
вытяжной шкаф, шкафы для хранения лабораторного оборудования, тумба-мойка.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Школа — 4 этажное типовое здание. Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). На первом этаже в зоне доступа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, предусмотрены спортивный зал, кабинеты НОЦ, туалет, гардероб, кабинет технологии. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к столовой, библиотеке обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Среда условно-доступная.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. 

 Информационная база школы оснащена:

  • электронной почтой mou-12@yandex.ru;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует школьный сайт http://шк12.рф.

Услуги сети интернет Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных. Оператор связи: «Ростелеком». 

В школе функционирует локальная сеть. Все компьютеры школы соединены в локальную сеть через сервер школы. Тип подключения к сети Интернет- по технологии ADSL, скорость подключения 5 Мбит/с. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям инвалидов по зрению и слуху, а также других категорий граждан с особенными возможностями здоровья, не ограниченных в передвижении, осуществляется в соответствии с «Правилами использования сети Интернет в МБОУ „СОШ № 12 г. Челябинска“.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе функционирует 31 учебных и специализированных кабинетов, все компьютеры находящиеся в кабинетах имеют доступ в сеть интернет.  

На сайте школы функционирует кнопка «для слабовидящих».

Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и тп средства. 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основными показателями 

п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В школе в 2018-2019 учебном году инвалиды не обучаются

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Обучающимся школы при возникновении необходимости предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы предоставляются по запросу.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.

Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети интернет.

Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

4.

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

В 2018—2019 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование.

В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются.

5.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

В 2018—2019 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь. В случае необходимости эти услуги могут быть предоставлены.

6.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

В 2018—2019 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в проведении групповых и индивидуальных коррекционных занятий. В случае необходимости групповые и индивидуальные коррекционные занятия могут быть предоставлены. 

7.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов, 2,3,4 этаж доступен с помощью сопровождающего из числа сотрудников школы. 

На первом этаже без перепада высот от уровня входа находится учебные аудитории. Частично обеспечена доступность путей движения.

Учебные места аудиторий 2,3,4 этажа не предназначены для подъезда и разворота кресла-коляски. 

Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями.

8.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2018—2019 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в оказании психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:

— возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;

— работа с семьей обучающегося;

— методическая работа с учителями;

— организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися; оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.

В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Подключение к сети Интернет:

Наличие подключения к сети Интернет

да

Медицинское обслуживание:

В школе есть медицинский кабинет, оснащенный стандартным комплектом оборудования и обеспечивающий организацию медицинского контроля за развитием и состоянием здоровья школьников и их оздоровлением в условиях школы и соответствующего санитарным правилам.

Медицинское обслуживание в школе

Режим работы медицинского кабинета

День недели 

Время

Понедельник

 9.00 — 17.00

Вторник

 9.00 — 17.00

Среда

 9.00 — 17.00

Четверг

 9.00 — 17.00

Пятница

 9.00 — 17.00

Условия питания

В МБОУ «СОШ № 12» уделяется большое внимание организации горячего питания. При формировании рационов питания детей и подростков обязательно соблюдаются принципы рационального и сбалансированного питания. При составлении меню учитываются необходимые нормы потребления белков, жиров, углеводов.

Основными задачами при организации питания детей и подростков являются:

  • обеспечение детей и подростков питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального сбалансированного питания;
  • гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;
  • предупреждение (профилактика) среди детей и подростков инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
  • пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

Питание осуществляется на основании договора о сотрудничестве безвозмездном оказании услуг) с «Акционерным обществом „Комбинат социального питания г. Челябинска“ на основании договорных отношений. Директор АО «Комбинат социального питания г. Челябинска»: Воловой Игорь Николаевич
Адрес офиса: г. Челябинск, ул. Васенко, 96, оф. 620
Контактный телефон: (351)778-64-33

По вопросу организации и качества питания обучающихся вы можете обратиться:к директору школы Большаковой Т. М. по телефону или на форуме сайта школы.

Площадь обеденного зала 240      м² . Столовая рассчитана на 160 посадочных мест. Организовано горячее питание в 2 смены. Горячее питание реализуется в школе несколькими способами:

  • Обеды с предварительным накрытием столов по возрастным группам.
  • Реализация горячей пищи через раздачу со свободным выбором блюд.
  • Буфетная продукция: выпечка и напитки. 

Образовательные ресурсы: