База программ повышения квалификации для педагогов

Новости

База программ повышения квалификации для педагогов

Уважаемые коллеги,

На сайте «Единый урок» стартуют образовательные программы дополнительного профессионального образования для педагогических работников. Целью данного раздела является организация бесплатного и масштабного обучения педагогических работников по различным актуальным направлениям государственной политики в сфере образования. (Письмо МОиН Чел.обл. от 19.03.2019 №1202/2921)

Для прохождения образовательных программ необходимо записаться на соответствующие программы, после проверки предоставленных данных вам будет сделан доступ к материалам.

База программ обучения реализуется при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и а целях реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016 — 2020 годы в части развития комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников.

В базу программ включены бесплатные образовательные программы дополнительного профессионального образования по следующим направлениям: информационные технологии, преподавание учебных предметов, обеспечение безопасности и здоровья обучающихся, работа с особыми категориями детей, основы педагогики и программы по другим направлениям.

В настоящее время в базу программ включены программы повышения квалификации по следующим направлениям:

  1. Основы педагогической деятельности й аспекты педагогики и дидактики;
  2. Основы психологии для педагогических работников;
  3. Повышение образовательных результатов общеобразовательной организации по предметной области «Русский язык и литература» в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации;
  4. Технологии и методики обучения написанию сочинения и аспекты проведения в образовательной организации итогового сочинения (изложения);
  5. Теория и методика обучения астрономии в условиях реализации ФГОС;
  6. Преподавание учебного предмета «Биология» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту;
  7. Преподавание географии согласно Концепции развития географического образования в Российской Федерации;
  8. Преподавание отечественной истории и всемирной истории согласно Федеральному государственному образовательному стандарту;
  9. Углублённое преподавание математики в условиях реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации;
  10. Преподавание обществозндния согласно концепции преподавания учебного предмета «Общестеозлание»;
  11. Теория и методика обучению праву;
  12. Преподавание предметной области «Искусство» (предметы «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура») согласно Концепции преподавания предметной области «Искусство»;
  13. Преподавание предметной области «Технология» согласно Концепции преподавания предметной области «Технология»;
  14. Углубленное преподавание физики в соответствии с ФГОС;
  15. Преподавание физической культуры согласно концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года;
  16. История России согласно Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории;
  17. Организация работы педагогических работников психолого-медико-педаюгивеского профиля и специалистов психолого-медико-педагогических комиссии;
  18. Психологические аспекты деятельности педагогического работника;
  19. Основы педагогики и психологии младшего школьника в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года;
  20. Психология развития и возрастная психология;
  21. Развитие умственных способностей у младших школьников;
  22. Методика и технология работы социального педагога в условиях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года;
  23. Актуальные вопросы развития среднего профессионального образования;
  24. Методики обучения обучающихся написанию сочинений в контексте проведения Всероссийского конкурса сочинений Мннпросвещения России для учителей русского языка и литературы;
  25. Преподавание предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР);
  26. Основы безопасности жизнедеятельности в условиях реализации Концепции преподавания учебного предмета «ОВЖ»;
  27. Теоретические основы русского языка в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации;
  28. Преподавание учебного предмета «Химия» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту;
  29. Теория литературы и методика преподавания литературы в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации;
  30. Формирование коммуникативных умений младших школьников;
  31. Менеджмент и маркетинг в образовательных организациях;
  32. Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей е ОВЗ в условиях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства;
  33. Преподавание предметной области «Иностранные языки» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту;
  34. Теоретико-методологические подходы к решению задач воспитания в школьном курсе информатики и ИКТ;
  35. Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации па период до 2025 года;
  36. Внедрение ФГОС для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства
  37. Внедрение «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации», утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 9 апреля 2016 г. № 637-р, в деятельность образовательных организации»;
  38. Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)»;
  39. Психологическое сопровождение обучающиеся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года;
  40. Организация правового воспитания в начальной школе в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом РФ 2S.04.2011 N Пр-1168;
  41. Правовое регулирование образования в РФ в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и профессиональных стандартов (расширенный курс);
  42. Правовое регулирование образования в РФ в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и профессиональных стандартов (базовый курс);
  43. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством;
  44. Профилактика проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях в соответствии с Федеральными законами от 25.07.2002 N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» и от 06.03.2006 N 35-Ф3 «О противодействии терроризму»;
  45. Профилактика суицидального поведения обучающихся в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства;
  46. Развитие государственно-общественного управления образованием в целях реализации положений Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;
  47. Реализация положений Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями общего и дошкольного образования;
  48. Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства,
  49. Создание и развитие сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети «Интернет» в соответствии с требованиями профессиональных, стандартов;
  50. Выявление и сопровождение детей, проявивших выдающиеся способности, в рамках реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 годы;
  51. Технологии общения для педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов;
  52. Трудовое законодательство и права педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов;
  53. Формирование культуры питания обучающихся в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства
  54. Реализация положений ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. 273-Ф3 и санитарных требований в образовании;
  55. Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
  56. Организация правового просвещения в образовательной организации в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом РФ 28.04.2011 N Пр-1168;
  57. Конвенция о правах ребенка и права ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов;
  58. Защита обучающихся от и if формации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования;
  59. Основы обеспечения информационной безопасности детей;
  60. Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентнссти педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта;
  61. Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта;
  62. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.

Вышеуказанные образовательные программы бесплатны как для прохождения, так и для получения электронных документов.

К концу года планируется организовать обучение более 300 ООО учителей, а результаты работы базы программ будут учтены в рамках реализации плана основных мероприятий до 2020 года.

База программ обучения организована на площадке Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества на сайте www.Единыйурок.рф разделе «Курсы»).

На площадке Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества запускается Электронная библиотека образования (ЭБО).

Цель инициативы — развитие сетевых механизмов распространения лучшего педагогического опыта и организация разработки сетевым сообществом педагогических работников материалов по различным направлениям образования и воспитания.


27 марта 2019       224 просмотра